Нынче меня порадовали новенькой шиповкой Cordiant Snow-Max, мнение о которой на просторах интернета весьма противоречивое, но все сходятся к мысли, что для бюджетного варианта это оптимальный выбор.
Зигзагообразные ламели протектора новой шины обеспечивают необходимые сцепные свойства на плотном снегу, на льду и на рыхлых покрытиях. Самоочищение протектора достигается за счет стрелообразного рисунка с угловыми шашками и широко раскрытыми в плечевой зоне канавками. Деформацию шины при качении снижает капроновый экранирующий слой каркаса, который одновременно обеспечивает равномерность распределения давления в пятне контакта. Ошиповка — в 16 рядов по разнесенной схеме.
Кстати, шиповка тут применена с так называемым разносом («гвоздики» вбиты в шашки протектора через один), благодаря чему на голом асфальте покрышки ведут себя неожиданно тихо и адекватно: при провокационных маневрах и поздних торможениях я не теряю курсовой устойчивости, а реакции лишь «размазываются» . При быстрой езде и активных перестроениях поправка на «гвозди», конечно, требуется, но тревожных изменений в моем поведении, судя по реакции хозяина, нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий