30 тыс.км. пролетели незаметно, и мы с воодушевлением записались на очередное, третье ТО. Воодушевление у обоих резко схлынуло, как только узнали нынешнюю стоимость данного процесса. Считайте:
- Фильтр масляный Chevrolet Lanos - 220,00 руб.
- Фильр воздушный Chevrolet Lanos -450,00 руб.
- Фильтр топливный Chevrolet Lanos -450,00 руб.
- Масло моторное Mobil Super 3000, 5w40 - 1660,00 руб.
- Жидкость тормозная DOT3 (DAT) - 1040,00 руб.
- Антифриз DEXCOOL, вода дистиллированная - 122,60 руб.
- Работы по ТО - 4080,00 руб.
Итого общая сумма составила 8012,60 руб!
Ребята в конец зажрались, несмотря на жесткую конкуренцию в условиях мирового кризиса. Поднять за 3 месяца стоимость нормочаса с 500 руб. до 850 руб - это супер! Причем, как хорошо видно через стеклянные двери и стены - работают в поте лица всего два механика, переходя от машины к машине. Работают без перекуров, только и успевая катать свои передвижные тележки с инструментами и выданными на складе расходниками. Зато 12 (!) менеджеров в торговом зале занимаются практически кто чем хочет, ибо посетителей почти нет, а кто есть, сидят в очереди к сервису. Понятно, что кормить этих дармоедов тоже приходится из кармана посетителей.
Хозяин обиделся и начал просто тупо есть моск всем менеджерам, относящимся непосредственно к процессу моего обслуживания. С 11 утра до 17 вечера. Выезжал и заезжал обратно три раза. Итого дополнительно (и по-гарантийному бесплатно) к ТО сделали:
Ребята в конец зажрались, несмотря на жесткую конкуренцию в условиях мирового кризиса. Поднять за 3 месяца стоимость нормочаса с 500 руб. до 850 руб - это супер! Причем, как хорошо видно через стеклянные двери и стены - работают в поте лица всего два механика, переходя от машины к машине. Работают без перекуров, только и успевая катать свои передвижные тележки с инструментами и выданными на складе расходниками. Зато 12 (!) менеджеров в торговом зале занимаются практически кто чем хочет, ибо посетителей почти нет, а кто есть, сидят в очереди к сервису. Понятно, что кормить этих дармоедов тоже приходится из кармана посетителей.
Хозяин обиделся и начал просто тупо есть моск всем менеджерам, относящимся непосредственно к процессу моего обслуживания. С 11 утра до 17 вечера. Выезжал и заезжал обратно три раза. Итого дополнительно (и по-гарантийному бесплатно) к ТО сделали:
- Обучение датчика коленвала (микропрограмма оказывается сбрасывается при отключении массы, что и было по зиме, когда аккумулятор заносили домой в тепло)
- Устранение едва слышного сверчка в моторчике вентиляции салона
- Устранение дребезга обшивки всех дверей
- Регулировка ступичных подшипников
- Устранение непонятных скрежещущих звуков в задних колесах, якобы появившихся после регулировки ступичных подшипников.
- Развал-схождение
Комментариев нет:
Отправить комментарий